Про “сушку”

Сходил вчера на “сушку”, впечатление очень неоднозначное: если принять что это фотография, то танками давить такую фотографию… подходит ко мне девочка и спрашивает, что я думаю о картинке… а думаю то что картинка оскорбляет мои эстетические чувства, что убить об стену автора… но вежливо отвечаю что у этой фотографии несомненное достоинство перед другими – размер (30*45см)… ну в конце концов, я же не воевать со всем миром сюда пришел, хотя на душе гадко, как будто пожал руку которую нельзя пожимать, как будто боженька услышав это может отнять у меня способность видеть прекрасное в малом и большом.

Если принять что это мероприятие что-то сродни “гей параду” или “празднику мыльных пузырей”, и ни к фотографии, ни к современному искусству отношения не имеет, воспринимается все гораздо спокойнее: люди пытаются бороться с экзистенциальным ужасом, который тянет свои щупальца из тишины и одиночества, и для этой борьбы любой повод собраться подходит.

attar

И картинка на тему…

Комментарии (2) на “Про “сушку””

  • Фы-Фань:

    Ага). А у меня вопрос (возможно, риторический): а имеет ли отношение к театру, искусству театральная самодеятельность в школе, вузе, армии или тюрьме?… :) ) Отчего-то кажется, что вряд ли. В свое время песни у костра, обноковенное народное творчество превратили в некое культурное явление – авторскую песню. Но это было время такое. Творчество масс на подъеме и кое-что было просто невозможно в другом солидном фрачном формате. Думаю, автору можно тоже немножко голову оторвать. Ибо нельзя же быть таким наивным, чтобы идти на утренник в детском саду с ожиданием прикоснуться к великому и нетленному.
    Вообще с возрастом и опытом любого поджидает испытание “вомногоймудростимногопечали”. Оно как-то вдруг на человека обрушивается и ему по началу кажется, что все вокруг как-т о измельчало. Но это – обман зрения. Все таким и осталось, каким было. Просто сам человек вырос и смотрит на мир уже не снизу вверх, а сверху вниз. Причем, на тот же самый мир.:)

    • diarchy:

      Я понял о чем ты. С фотографией все чуть-чуть сложнее. При чем это всего лишь недостаточность определений.

      Профессиональный певец – певец, любитель петь – просто “люблю петь”. Актер народного театра… Ну тут понятно. Бард. Самодеятельный поэт/певец (хотя и не всегда, были и Визбор и Окуджава, они писатели таки) – самодеятельный поэт/певец. А у фотографии и слово “фотолюбитель”, и само понятие вымерли с приходом цифры и “золотого тельца”. Теперь купил цифрозеркалку – проф.фотограф. И самое интересное, они сами в это верят. И плодят визуальный шум.

      Скажи, “День рождения Смирновой”, “Фабричная девчонка” и “Остров” были шумом? Третьего спектакля я не видел, по понятным причинам, но первые два были профессиональны. Я в то время по московским-питерским театрам походил, могу сравнивать. Могу еще напомнить “Скамейку”, кусок которой мы видели перед последним “Островом”. Вот там была Кустарщина-доморощенная. Тем более, что мне было с чем сравнивать. Я видел Доронину с Ефремовым и питерцев из МДТ на камерной сцене.

      Не все так просто. Вопрос определений. Не только я бьюсь с этой проблемой. Или, наверное, об эту проблему. Фотограф сейчас – человек с фотоаппаратом. А фотография – то что получилось из фотоаппарата и плюс редактор. Просто то, что я называю творческой фотографией большинству недоступно. Ни снять, ни понять. Уровень культуры в пол.

      Да по фик. Это все ветряные мельницы. Количество настоящих фотографий, возможно (как подсказывает некоторое знание математики), увеличивается, просто теряются они за шумом. Скажем так: сигнал подрос, но и шум растет, причем многократно и в десятки раз сильнее сигнала. Вот и доминирует шумство…

      Планку нужно поднимать. А такие действа как “сушка” ее опускают. Жаль конечно, но это правда.

Оставить комментарий

*

Календарь
Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Прошлое