STF

Глубина резко изображаемого пространства = ГРИП. Зависит от расстояния до объекта, фокусного расстояния объектива и диафрагмы. А еще от конструкции объектива. Есть объективы своеобразных (а может, и уникальных) конструкций. Один из таких объективов Minolta MF 135 F2.8 T4.5 STF или, его копия, но под другим именем Sony 135 F2.8 [T4.5] STF SAL-135F28. Собственно, объективы одинаковы, оба под байонет Minolta A, оба расчитанны на ручную фокусировку. Особенность этих объективов — управление глубиной размытия. Размытие в зоне нерезкости этих объективов практически гауссовское. Конструктивные особенности и прочее — не объясняю. Интернет в ваших руках. Гуглите…


Пример картинок с Sony 135 F2.8 [T4.5] STF SAL-135F28.

07102704STF f4,5

07102705STF f11

Выводы? Размытие сильнее на открытых диафрагмах. Данное сравнение не представило картинки с обычного объектива при тех же диафрагмах. Увы. Ошибка тестировщиков. Смею заметить: размытие на 135 мм при открытой диафрагме очень красивое… не зависимо от системы. Только… нюанас… STF — лучше.

P.S. Подобное стекло есть у Nikon.

P. P. S. Примеры STF на разных дистанциях есть у меня в блоге. Поищите.

Оставить комментарий

*

Календарь
Октябрь 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Прошлое